Гарантия

Все резистивные тачскрины проверяются мультиметром перед отправкой.
Все экраны хорошо упаковываются в картонные коробки и перекладываются матой.
Претензии по механическим повреждениям товара, если товар был получен в транспортной компаниии не принимаются. Факт прихода механически поврежденного товара подтверждается актом подписанным работником соответствующей транспортной компании.
Гарантия на LCD дисплеи и сенсорные стекла распространяется только при наличии защитных пленок.

Если с дисплея или сенсорного стекла снята защитная пленка и наклеена обратно, то гарантии такой дисплей не подлежит.

Проверяйте работоспособность деталей ДО снятия гарантийных наклеек!

https://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12

укр.

  Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики...

рус.

  Обмен товара соответствующего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки...

 

О браке товара необходимо сообщать в течение 3-х дней после получения.

Доставку товара оплачивает покупатель. 

По гарантии принимаются товары, только в той самой упаковке, в которой были присланы. Если по гарантии отправляется товар в упаковке не нашего магазина, то такой товар даже не будет осматриваться в транспортной компании и в гарантии будет отказано.

 

Если покупатель отказывается от заказа после отправки, магазин возвращает деньги в случае соблюдения следующих условий: 

-соблюдение всех гарантийный требований 

-оплачена стоимость пересылки товара в 2 стороны 

-оплачена комиссия за обработку заказа (обработка, проверка, упаковка, доставка в офис транспортной компании) 10% заказа минимум 100грн.

Товары купленые под заказ возврату не подлежат.